Новые моторы BMW станут еще мощнее
Нe тaк дaвнo Car & Driver — aвтoритeтнoe aмeрикaнскoe издaниe — oпубликoвaлo интeрeсную инфoрмaцию o нoвoй линeйкe мoтoрoв BMW. Интeрeс к бaвaрским двигaтeлям oпрaвдaн нe тoлькo с тoчки зрeния пoклoнникoв мaрки. Имeннo мoтoры BMW мoжнo считaть одними из лучших в мире и законодателями мод. По крайней мере чаще всего побеждали в конкурсе «Двигатель года» именно они.Новый мотор еще мощнее!На BMW 7 пятого поколения должны дебютировать новые шестицилиндровые моторы баварского концерна. И сейчас эта информация подтверждается: журналисты из испанского Motor получили новые данные, которые касаются линейки двигателей ожидаемой семёрки. По этим сведениям, там действительно появятся силовые агрегаты с ранее не употреблявшимися заводскими кодами.В частности, испанцы утверждают, что седан впервые получит четырёхцилиндровый двигатель: B48B20O0. Это 2-литровая «турбочетвёрка», которую разработали для поперечно-моторных машин. Интересно, что если под капотом BMW 2-series Active Tourer этот двигатель развивает 192 л. с., а в «семёрке» он выдаст все 260.Следующим двигателем в линейке является B58B30M0, это «турбошестёрка» следующего поколения. Судя по коду, рабочий объём останется 3 литра, но двигатель будет выдавать 330 «лошадей». Прибавка в мощности не слишком заметная — по сравнению с 306 или 326 силами сейчас. Но тяги в широком диапазоне оборотов будет больше. К тому же, мотор станет более экономичным.Трёхлитровый шестицилиндовый турбодизель на 730d будет отдавать 272 л. с., а на 740d — ещё больше. Но код этого двигателя пока неизвестен, поэтому о какой-то абсолютной новизне говорить рано.Старшие в линейке битурбодвигатели V8 и V12 модернизируют. 4.4-литровая «восьмёрка» будет выдавать 460 «лошадей», а 6.6-литровый N74B66U1 (ранее у этого агрегата был объём 6 литров) — 600 л. с. Теперь мотор V12 баварского флагмана будет ещё ближе к двигателям Rolls-Royce моделей Wraith и Ghost.В линейке будут и гибридные двигатели: 275 л. с. 60 км пробега на 730-х, 400 и 100 на 740-х. В паре с ними должны работать 9-ступенчатые «автоматы». Машины с традиционными силовыми установками получат ту же 8-ступенчатую АКПП ZF, что и сейчас.Напомним, что «семёрка» выйдет в следующем году. Скорее всего, её покажут на франкфуртском автосалоне, осенью.